Отзывы такси UBER

Отзывы UBER

Такси Uber, а более правильно — сервис личных водителей. Появился в Минске в ноябре 2015 года. За этот короткий срок, убером воспользовалось огромное количество людей. Убер в буквальном смысле ворвался на рынок такси и пассажирских перевозок.

Есть разные мнения об качестве услуг компании убер. На данной странице вы можете прочитать отзывы пользователей убер или оставить свой комментарий.

Будут публиковаться все комментарии вне зависимости будет он позитивный или негативный.
Пожалуйста, не употребляйте в отзывах нецензурную лексику, так как из-за этого отзыв может быть не опубликован

Отзывы такси UBER: 303 комментария

  1. Вызвала такси ребёнку,во время выполнения заказа,система меняет оплату на наличный расчёт, водитель требует ребёнка оплату,у него денег с собой нет Я по телефону ребёнка договариваюсь с водителем,что положу деньги ему на номер телефона.А в деталях к заказу указан номер телефона службы такси как выяснилось потом.Леньги ушли в непонятном направлении.Т е. поездку пришлось оплатить дважды.В службе поддержки сказали — ни чем не можем помочь!вот это сервис,да уж!!не дозвониться,до стучаться!!

  2. Добрый день.
    Мой сын 11 апреля вызвал такси по маршруту Бехтерева — Семеняко, с карты списалось 10,20руб(так как оплата происходила по безналу с моей карты — знаю точно). Вдруг он набирает меня и говорит ,что водитель требует отменить поездку и оплатить наличными. По итогу имеем. Списанные 10,2 руб — не вернули, в информации по отмене почему то прописана сумма 5 руб + плюс сын оплатил еще 10,2 руб наличными. Водителям очень некрасиво наседать на ребенка(он не очень здоров и когда на него начинают давить просто тушуеться) + я понимаю Убер тоже обманули — нет отчислений . Но меня волнует в первую очередь кто мне вернет за двоеную оплату.Водитель Ходяков Павел Антольевич, черный Хундай санта фе 9734НК7. Скрины отмены и оплаты вышлю по запросу. Разберитесь ,это ваша репутация

  3. Если и езжу, то только с ребенком. Уехать удалось с ребенком только два раза! Потому что во все остальные заказы водители просто их не брали!!! Но сегодня просто было последней каплей! После двух заказов подряд по телефону уехать не удалось! Тогда вызвала машину через приложение, без детского кресла, во-первых , не знала как в приложении это сделать, а во-вторых, просто решила проверить возьмут ли заказ без детского кресла или будет такая же беда! Тут же кто-то принял заказ! Было написано какая машина и номер. Так вот volkswagen polo 6097( к сожалению запомнила только цифры из регистрационного знака). Господин водитель , когда подъехал к месту , где я находилась с ребенком, просто развернулся и уехал в мороз и метель! Это просто отвратительно! Можно было остановиться и прямо сказать «не повезу, нет кресла, а Вы поступили не правильно!» но нет же… он посмотрел , развернулся и уехал! Нет слов! А впечатлению окончательно об этом сервесе испорчено!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.