0




Елена (анонимный) 1 комментарий

29 октября водитель василий забрал нас на вокзале в 14-00, довез,но к сожалению,я забыла на заднем сиденье зонт.сразу же удалось связаться с водителем,но зонтик он не вернул… Просто нет слов… Неужели зонт дороже совести?Больше с ним связаться не удалось. Никакой обратной связи через убер нет. Так все странно, как в вакууме. Uber вроде бы есть,но когда возникает проблема,то его сразу нет.

IrinaS добавлен комментарий
IrinaS добавлен комментарий

9.11.2017, 0:52, Renault Espace, маршрут Ангарская 14/1 – Интернациональная,21 заказали поездку, забыли перчатки в машине, через несколько минут связались с водителем, обещал перезвонить и перезванивает уже несколько дней. Прямого контакта водителя нет, нет контактов официального представителя в Беларуси! Каким образом можно вернуть забытую вещь, если у водителя нет совести!?

Добавить комментарий