Skip to main content
2.29K просмотров
0
20 0 комментариев

Добрый день! 09.05.2017 вызывали Убер, случайно сели не в свою машину (по данному адресу как раз приехало ещё одно такси убер для других пассажиров). Ошибку выяснили, вышли из такси не отъехав, а наш водитель уже уехал, хотя процесс выяснения занял не более 2 минут. Деньги, конечно же, списали с карты мгновенно. Требую их вернуть! Телефон водителя сохранился.

Добавить комментарий
0

12.05.2017 года заказали такси. Сегодня первый раз использовала UBER, 2 раза проехала без проблем! Водитель приехал и набрал телефон. По локации показывает, что авто подъехало, но Водитель не звонит . Я кое-как нашла в сервисе его телефон. Спросила : где стоит. Он отвечает – на точке. Спрашиваю -где точка, почему не перезвонил?, начинает грубить. Я в ответ сколько можно ждать? Он сбросил телефон. Перезвонила ещё раз – опять сбросил., и так много раз.
Все время составило почти 20 минут. Хотели выехать заранее – международный автобус, опоздали на рейс. Деньги списали! Никогда ездить больше не буду! Муж тем более! Телефон водителя – 375 (29) ********. Кто вернёт списанные деньги?! Кто вернёт испорченное настроение? Кто вернёт деньги за такси 7788, которое спасибо водителю, успел “догнать” автобус?

Добавить комментарий
Вы просматриваете 1 из0 ответов, нажмите здесь, чтобы просмотреть все ответы.
Напишите ваш ответ.
Перейти к верхней панели