Водитель отказал – не было автокресла

619 просмотров
0
0 комментариев

Добрый день! Я вызвал Убер для жены, она была с детьми.  Ей он сказал что  не поедет без автокресел, мне по телефону сказал что в этом месте останавливаться нельзя и я должен отменить заказ. Почему с меня списываются деньги в этой ситуации за ложный вызов?

Решенный вопрос
Добавить комментарий
1
Yauhenia (анонимный) 0

Сегодня столкнулась с аналогичной проблемой – водитель отказался везти с детьми аргументировав отказ “дети пачкают автомобиль” и отсутствием кресла. Пришлось отменить поездку. Написала в саппорт, ответили что необходимо указывать нужно ли кресло для ребенка перед заказом авто. Деньги не вернули, но прислли промокод на 4р

Изменен статус публикации
Добавить комментарий
Напишите ваш ответ.