Skip to main content
39.07K просмотров
0
Егор (анонимный) 0 комментариев

Каждый день приходит сообщения такого типа:
Ваш код Uber: 0975. Если вы не регистрировались в Uber: Reply STOP to (415) 237-0403 to unsubscribe.
И как мне из Беларуси отправить STOP на этот номер?

Александра Изменён статус на опубликованный
Добавить комментарий
0
Александр (анонимный) 0

Та же проблема. Пока не знаю как бороться

Александра Изменён статус на опубликованный
Добавить комментарий
0
DM (анонимный) 0

это двух факторная авторизация убер. если вы зарегены в убер и получаете такие сообщения значит кто то пытается сломать ваш пароль.  пытается логиться в сервис, сменить пароль и т.д.

возможно конечно это баг новой версии приложения убера и это само приложение шлет что то что требует двухфакторной авторизации.

полагаю что если послать стоп то вас забанят. почитайте что написано в смс.  вам решать нужен вам сервис или нет.

ибо как по мне, после того как продались яндексу – сервис стал полное Г.  и я перестал пользоваться.

Александра Изменён статус на опубликованный
Добавить комментарий
0

это двух факторная авторизация убер. если вы зарегены в убер и получаете такие сообщения значит кто то пытается сломать ваш пароль.  пытается логиться в сервис, сменить пароль и т.д.

возможно конечно это баг новой версии приложения убера и это само приложение шлет что то что требует двухфакторной авторизации.

полагаю что если послать стоп то вас забанят. почитайте что написано в смс.  вам решать нужен вам сервис или нет.

ибо как по мне, после того как продались яндексу сервис стал полное Г, быдло водители и т.д. я перестал пользоваться.

Александра Изменён статус на опубликованный
Добавить комментарий
0

это двух факторная авторизация убер. если вы зарегены в убер и получаете такие сообщения значит кто то пытается сломать ваш пароль.  пытается логиться в сервис, сменить пароль и т.д.

возможно конечно это баг новой версии приложения убера и это само приложение шлет что то что требует двухфакторной авторизации.

полагаю что если послать стоп то вас забанят. почитайте что написано в смс.  вам решать нужен вам сервис или нет.

ибо как по мне, после того как продались яндексу сервис стал полное Г, быдло водители и т.д. я перестал пользоваться.

Александра Изменён статус на опубликованный
Добавить комментарий
0
Юрий (анонимный) 0

+1 тоже самое, началось после использование убера за границей..

Александра Изменён статус на опубликованный
Добавить комментарий
Напишите ваш ответ.
Перейти к верхней панели