0




0 комментариев

Добрый день. Сегодня в районе 12.50 я осуществила заказ с номер +375 29 *****по адресу пр.Машерова, 50. Водитель Евгений (+375 25 *******), хендай …., не приехал ни через 7 обещанных минут, ни через 20. Также не ответил на 4 моих звонка. Я отменила заказ и вызвала обычное такси. В 13.32 мне позвонил другой водитель, номер +375 29 ******** и уведомил, что приехал. Я сказала, что заказ отменила, так как опоздание в 30 минут меня не устраивает. Оказалось, что это другой водитель и он в весьма некорректной форме и тоне попытался донести меня свою версию. В результате бросил трубку. Деньги списали, более половины от стоимости поздки.

Я беременная девушка, у которой на руках маленький ребенок. Из-за задержки и неуведомления меня как потребителя о смене водителя и прочих ньюансах, я не успела вовремя домой покормить младшего малыша…

Я очень разочарована в Вашей службе и прошу разобраться:

  1. Почему водитель Евгений не ответил ни на один из 4 звонков?
  2. Почему меня как потребителя не уведомили о смене водителя?
  3. За что списали деньги? За хамство второго водителя или трусость первого? Почему должен страдать клиент??

Жду Вашего решения. В случае Вашего невмешательства, я буду принимать более серьзные меры. Мне не жалко денег, просто обидно, что прождав более 30 минут – в ответ я получила молчание одного и хамство от другого.

 

С уважением,

Татьяна

Добавить комментарий