Skip to main content
1.14K просмотров
0
Екатерина (анонимный) 0 комментариев
  1. По какой причине водитель может отменить поездку? Обязан ли водитель перезвонить клиенту,в случае не нахождения клиента в зоне посадки?(точнее водитель не видит заказчика)
Марина подтверждено
Добавить комментарий
0
Олег (анонимный) 0

Полчаса назад водитель отменил поездку, с Карты списались деньги, это второй раз за две недели!!!

Удалю приложение!!! Потеряете постоянного клиента!

Priorbank. Karta 4***3748. 20-04-18 23:51:22. Oplata 3.30 BYN. NLD UBER TRIP JV22G HELP.UBE. Dostupno:1928.51 BYN Spravka: 80172899292

Марина подтверждено
Добавить комментарий
Вы просматриваете 1 из0 ответов, нажмите здесь, чтобы просмотреть все ответы.
Напишите ваш ответ.
Перейти к верхней панели