Списались деньги дважды, за одну поездку. причем первый раз списали примерно через неделю после совершения поездки. повторно в то же время, на следующий день, сумма 23,20 рублей. Написал в службу поддержки, ответили, что были проблемы с платежной системой, но теперь все наладилось и они проверили, деньги списаны только 1 раз. Но я то вижу, что они списаны дважды, на одну и ту же сумму. Более того, теперь еще и в приложении появилось уведомление о задолженности. Больше мне служба поддержки не отвечает. кто сталкивался? как решали?
Ты же ситуация, списали за одну поездку два раза деньги, сумма 10.70, тех поддержка
Та же ситуация, списали два раза сумму 10.70, при чем первый раз списали спустя неделю, я заходила в систему, у меня выскакивала задолженность, позже списали ещё раз эту же сумму, задолженность исчезла, тех поддержка утверждает, что они списали один раз, хотя я им сбросила скрины квитанций с оплатой, до сих пор молчат
Алексей, день добрый. Та же проблема. Сегодня столкнулся. 18 числа пользовался Убером, а деньги списались 27 числа. Потом сегодня еще раз списались и эта же сумма еще раз попала в блок. Т.е. тройная оплата, а в поддержке сказали, что они все наладили и была одна поездка. Банк подтвердил, что была 2 списания и + 1 заморозка средств. Буду связываться с Убер и выставлять претензию.
Это прикол такой у Убера, вчера ночью, в 21.22 (прошлые разы в то же время) ТРЕТИЙ!!! раз сняли с меня сумму 23,20 рублей, за поездку почти двухнедельной давности. кто подскажет куда обратиться? как мне вернуть деньги?
у меня та же ситуация. только у меня уже трижды сумма списана. один раз за поездку и дважды просто так по 10 р за поездку. как вернуть деньги? отключить карту и удалиться к черту из убера?