0




0 Comments

Добрый день! Сегодня получила ответ от Убер на мое обращение от 29 декабря 2018 года. Вы сообщили мне моя поездка состоялась, поэтому возврат денежных средств не возможен. Повторяю свое обращение: прошу вернуть мне деньги 13,90 руб. за поездку, которая не состоялась от улицы Притыцкого, 156 до улицы Ташкентская 18-2.

События. Я вызвала убер  в 20.58 мне приложение показало что меня заберет водитель через 5 минут, через некоторое время приложение начало показывать тайминг около 13 минут. Я ожидала такси. По прошествии 10 минут я набрала водителя — Десюкевича Игоря по телефону и он сообщил мне что скоро приедет — ему около 5 минут осталось. Таким образом я прождала его еще около 20 минут, звонив ему по телефону еще 4 раза. Приложение в это время показывало маршрут моего путешествия в Чижовку. Заметьте, зачем пассажиру, который находится в машине 5 раз звонить водителю чтобы с ним поговорить по телефону. Я решила отменить поездку но приложение уже показывало, что поездка завершена. Я позвонила Десюкевичу Игорю и сообщила, что отменяю поездку. Насколько я поняла он не отменил поездку через свой аккаунт. По итогу меня забрал с улицы Притыцкого 156 мой друг на личном транспорте, который, заметьте добрался от ст.м. Автозаводская до Притыцкого 156 за 15 минут. А это значит что пробок на дороге не было. Прошу вернуть мне денежные средства за поездку которая не состоялась. Не понимаю почему я должна платить за то что ждала водителя 30 с лишним минут и за то что приложение некорректно работает. Для восстановления событий прилагаю номер телефона и количество звонков водителю с длительностью разговоров: 21.08 34сек, 21.18 17 сек, 21.24 29 сек, 21.33 45 сек, 21. 44 23 сек. Номер телефона водителя +375259199987.

Changed status to publish
Добавить комментарий