0




0 Comments

Совершил сегодня поездку в аэропорт. Оплата стояла по карте. На полпути мне приходит сообщение, что поездка переведена на наличный расчет. Попытки перевести на оплату по карте ни к чему не привели, добавил еще одну карт и в итоге, без изменений, отправил порядка 10 сообщений в службу поддержки ноль реакции. В итоге проверяю в интернет-банке списали деньги с двух карт одинаковую сумму. Плюс показываю водителю, что оплата проведена два раза, но он остановил не доезжая до аэропорта и начал требовать деньги. Пришлось оплатить еще и третий раз, он написал мол дальше разбирайся с убером. Но Убер не отвечает ни на одно сообщение. Наверное смогу решить вопрос только через онлайнер. Надо им отправить. Это худшая поездка из все, а езжу я на Убере во всех странах. После перехода под Яндекс, либо водители всю дорогу тебе ноют, что за безналичный расчет я их граблю, и давай по налу, либо Убер сам 3 раза заставит заплатить(((((((((((((((

Changed status to publish
Добавить комментарий