0

Заказала машину для подруги в 01:13  4 января 2017 г. с Якуба Коласа 49 до Солтыса 70. Стоимость поездки в моем приложении была указана 4,77руб. Не успела подруга сесть в такси, как перезванивает мне и говорит, что водитель сказал, что у него пункт назначения указан Гикало 1. Я захожу в своё приложение проверить — у меня все верно (Якуба Коласа 49 — Солтыса 70). Водитель начал возмущаться, типа «адрес только что изменили, не умеете пользоваться приложением» (а я никакой адрес не меняла, и приложением пользоваться умею) и добавил «это что, такой способ дешевле доехать?…» А я пользуюсь Убером уже больше года, всегда была довольна, проблем никогда никаких не было, намерения кого-то обмануть тоже.

В итоге от поездки мы не отказались, водитель предложил доехать по стандартному тарифу, и в конце с меня списали 6,22 руб. Разница в стоимости незначительная, но осадок остался неприятный. Не знаю, чья это была ошибка, может какой-то сбой в системе, или что иное… просто надеюсь, что такого больше не повторится.

С уважением, Ваш постоянный клиент.

Changed status to publish